Инструкция по созданию личного кабинета

Уважаемые жители!

Каждому собственнику участка на территории ТСН «Прудки» доступен личный кабинет, в котором вы можете при проведении общих собраний, проголосовать по вопросам повестки не выходя из дома, но только используя для этого свой личный кабинет. Результаты и итоги всех голосований, по традиции, будут открыто опубликованы.

Для того, чтобы наконец то зайти в свой личный кабинет, вам необходимо пройти регистрацию. Будьте очень внимательны при заполнении всех полей регистрационного бланка, все данные будут сверяться с реестром собственников ТСН «Прудки» и в случае каких-либо расхождений, активация вашего личного кабинета будет отложена до выяснений причин подачи недостоверных данных.
Регистрация кабинета очень простая, но если у вас возникают сложности при этой процедуре, воспользуйтесь этим примером. (В примере указаны вымышленные данные, при прохождении регистрации вам необходимо указывать свои данные, то есть собственника участка, на которого оформляется личный кабинет)

Просим вас иметь в виду, что активация личных кабинетов — не мгновенная, она требует проверки данных, а ТСН у нас большое. Просьба проявить терпение, если после регистрации вам придется какое то время подождать.
Как только ваш личный кабинет станет активен, вы сразу же получите уведомление об этом на указанный вами при регистрации e-mail (который, внимание, должен совпадать с реестром!). После полученного уведомления, вы можете начать использовать свой личный кабинет. Если вы еще не зарегистрировали свой личный кабинет, спешите это сделать

СПРАВОЧНО:
Учетная запись в личном кабинете активируется только после проведения обязательной процедуры сверки с реестром собственников участков в ТСН «Прудки»
При проверке данные реестра собственников земельных участков в ТСН «Прудки» должны совпадать с данными, указанными при регистрации личного кабинета пользователя.
После проверки подтверждение об успешном создании личного кабинета и активации учетной записи отправляется на электронную почту пользователя, адрес которой совпадает с реестром и указан при регистрации.
В дальнейшем, если у вас происходят какие то изменения в личной жизни (смена фамилии, покупка/продажа участков, смена собственника и т.д) подтвержденный пользователь может сообщить об этом удаленно, через свой кабинет.
Для этого, в личном кабинете, пользователю доступны к просмотру все его данные из реестра, а также форма обратной связи для актуализирования данных, при необходимости.

ЕСЛИ ВАМ ПРИШЕЛ ОТКАЗ В РЕГИСТРАЦИИ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА
В случае, если вам пришел отказ в подтверждении учетной записи — это могло произойти только по двум причинам:

  1. причина. У вас уже ранее был создан личный кабинет, и вы пытаетесь создать еще (забыли о кабинете, забыли пароль и т.д — новый кабинет создавать не нужно! Просто сбросьте забытый пароль.
  2. причина. Данные, которые вы указали при регистрации кабинета — не совпали с данными, указанными в реестре собственников (например у вас поменялась фамилия, адрес, или почта, или другие данные, а в реестре остались прежние, которые вы предоставляли при покупке участка)

В этом случае сначала данные необходимо актуализировать, сделать это можно следующим образом:

  1. посетив правление лично с документами, подтверждающими вашу личность.
    А после того, как в правлении внесут свежие данные в реестр, ваш кабинет будет активирован, а ваша учетная запись подтверждена.
  2. собственник может попробовать написать со своего телефона сообщение, в котором укажет данные, с которыми он желает зарегистрироваться.

Важно!!! Сообщение должно поступить исключительно с того телефона, который указан в реестре!
Если телефон из сообщения и телефон из реестра совпадут, то данные обновят в реестре удаленно.